Отраслевое занятие

17.10.2024
В МБОУ ООШ с. Корен-Беной Классный руководитель:Исрапилов М.Б. провёл урок внеурочной деятельности Россия мои горизонты на тему: Отраслевое занятие «Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание» 1. Цели и задачи урока: - Ознакомление учащихся с основными направлениями пищевой промышленности в России. - Определение роли общественного питания в жизни общества. - Формирование интереса к аграрной отрасли и понимание её значимости для экономики страны. 2. Ход урока: Урок начался с приветствия и введения в тему. Классный руководитель объяснил основные задачи занятия, присоединив к обсуждению важность аграрного сектора для России. Основные этапы урока: 1. Обсуждение понятий: - Классный руководитель объяснил термины «пищевая промышленность» и «общественное питание», выделив их ключевые аспекты. - Обсуждались различные отрасли пищевой промышленности, такие как: - сельское хозяйство (растениеводство и животноводство); - переработка продуктов питания; - производство напитков. 2. Презентация о пищевой промышленности: - Учащиеся прослушали краткую презентацию, в которой обсуждались: - Основные производственные регионы России. - Влияние климатических условий на аграрное производство. - Презентация фактов о наиболее важных продуктах, таких как зерно, молоко, мясо и овощи. 3. Групповая работа: - Учащиеся были разделены на группы, каждая из которых исследовала определённый аспект пищевой промышленности (например, переработка молока, производство хлеба и т.д.). - Группы подготовили короткие доклады, которые затем представили классу. 4. Обсуждение общественного питания: - Говорили о значении общественного питания в жизни людей: рестораны, кафе, столовые и фастфуд. - Обсуждались преимущества и недостатки различных форм общественного питания. 5. Заключительная часть: - Учащиеся подвели итоги, обсудив полученные знания и значение аграрной отрасли для жизни в России. - Классный руководитель завершил урок, отметив важность питания для здоровья человека и устойчивого развития страны. 3. Результаты урока: - Учащиеся продемонстрировали активное участие в обсуждениях. - Развитию критического мышления способствовала групповая работа. - Задания помогли усвоить ключевую информацию на тему пищевой промышленности и значения общественного питания. 4. Заключение: Урок был продуктивным и интересным для учащихся, способствовал углублению знаний о пищевой промышленности и общественном питании в России. Рекомендуется продолжить изучение темы с посещением местных предприятий пищевой промышленности или организации встречи с представителями отрасли.]